Ремонт гидроблока АКПП
Одним из основных компонентов в коробке-автомат, основная цель которого – контроль давления масла, используемого для переключения передач, является гидроблок. Гидравлическая клапанная плита – конструкция, которая должна функционировать без сбоев. Если выявлена неисправность, то требуется ремонт гидроблока АКПП, которым занимается Сервисный центр AUTO GEAR в Нижнем Новгороде. Поломка любого уровня сложности будет устранена качественно и в оговоренные с клиентом сроки.
Перечень типовых поломок
Эксперты выделяют несколько причин, вследствие которых потребуется ремонт гидроблока АКПП: естественный износ, несоблюдение регламента обслуживания, использование трансмиссионного масла, не соответствующего высоким качественным и эксплуатационным параметрам. Основными признаками нарушения работы гидравлической клапанной плиты являются:
- Пробуксовка при движении транспортного средства или затрудненное переключение передач. Такая проблема может говорить о том, что произошло засорение катушки индуктивности или регулировочных клапанов. Еще один вариант – владелец использует трансмиссионное масло низкого качества. Не применив срочные меры по устранению выявленных неисправностей, можно столкнуться с выходом из строя масляного насоса.
- Появление скрежета, постороннего шума. Причины – сбой в функционировании маслонасоса, засорении масла или нарушении в работе клапанов регулировки. Если появился шум, то необходимо выполнить внеплановое обслуживание коробки переключения передач.
- Рывки/толчки в работе коробки. Причиной может являться засорение гидравлической клапанной плиты. Такая ситуация возникает в ходе эксплуатации трансмиссионного масла низкого качества, перебоев в работе электронных датчиков или засорении катушки индуктивности.
- Вибрация коробки в момент переключения передачи или по ходу движения транспортного средства. Причиной может быть засорение катушки индуктивности, сбои в работе масляного насоса.
Обратите внимание! При обнаружении нестабильной работы АКПП необходимо провести промывку гидроблока и выполнить замену трансмиссионной жидкости. Если отказаться от этих процедур, то запас прочности элемента будет быстро снижаться.
Качество вождения автомобиля, своевременность и полнота обслуживания коробки влияет на работоспособность и ресурс использования гидроблока АКПП. В соответствии с регламентом, установленным производителями транспортных средств, следует:
- менять трансмиссионную жидкость после 60–80 тысяч км пробега;
- не забывать проводить промывку магистральных каналов;
- в соответствии с особенностями сборки коробки заменять соленоиды.
Обратите внимание! Продлить рабочее состояние коробки можно, своевременно меняя масло и тщательно промывая каналы АКПП.
Этапы ремонта гидроблока
- Диагностика. Мастера проверяют трансмиссионную жидкость, работают с кодами ошибок, выявляют поломку, проводят анализ результатов.
- Разборка оборудования. В зависимости от неисправности специалисты полностью или частично разбирают трансмиссию.
- Дефектовка. Мастера определяют комплектующие, которые необходимо заменить. После согласования стоимости деталей с владельцем автомобиля, специалисты проводят комплекс работ по монтажу.
- Сборка. После замены деталей и компонентов коробка устанавливается на транспортное средство.
- Тестирование работоспособности. Ремонт гидроблока АКПП заканчивается после тщательного тестирования при повышенных нагрузках.
Завершив работы по восстановлению функциональности гидравлической клапанной плиты, мастера дают гарантию на эксплуатацию по пробегу. Чтобы узнать сроки и стоимость ремонта, звоните или обращайтесь в сервисный центр AUTO GEAR.