Замена масла в АКПП
Своевременное сервисное обслуживание и замена технических жидкостей – залог правильной и беспроблемной работы автомобиля. Рекомендуемые сроки смены масла в коробке автомат могут отличаться, в зависимости от марки авто, комплектации трансмиссии. Замена масла в АКПП выполняется по достижению пробега 50-60 тыс.км.
Способы замены масла в АКПП
Процедуру замены масла лучше проводить мастеру из автосервиса. Специалисты пользуются несколькими способами.
Частичная замена масла в АКПП
Процедура не трудоемкая, так как не требуется демонтаж поддона и установка новых фильтров. Частичный способ подходит для обслуживания АКПП с большим пробегом, у которых заметна смена цвета трансмиссионной жидкости и присутствует запах гари.
Повторную замену масла в коробке автомат рекомендуют проводить спустя 50-100 км пробега, для полного обновления жидкости. Для проведения первичной процедуры потребуется 2-3 литра масла, идентичной торговой марки и состава, так как не все жидкости совместимы друг с другом.
После повторной смены масла, мастера по обслуживанию рекомендуют в следующий раз выполнить схожую процедуру, но при этом заменить фильтры в трансмиссии.
Частичная замена масла с установкой фильтра
Одна из распространенных услуг, при выполнении которой снимается поддон и устанавливается новый масляный фильтр. Для выполнения работ может потребоваться 4-10 литров трансмиссионной жидкости, а также дополнительные комплектующие, если мастером отмечен износ деталей.
Полная замена масла в АКПП
Процедура возможна только на станциях технического обслуживания, где присутствует специализированное оборудование. Аппаратная замена масла в АКПП выполняется под контролем опытного мастера, так как процесс может иметь негативное влияние на гидравлику автомата – попадания мусора и пыли в соленоиды и гидроблок.
Зафиксировав транспортное средство на подъемнике, мастер подключает к коробке передач аппарат, задача которого вытеснить старое масло, на его место залить новое. Требуемый объем жидкости достигает 20 литров.
Признаки старения масла в АКПП
Несоблюдение скоростного режима, агрессивная езда, вождение авто по дорогам плохого качества – все это может влиять на снижение качества трансмиссионной жидкости. Несмотря на то, что при визуальном осмотре не замечена смена цвета и перегрев жидкости, замена масла в автомате должна выполняться в соответствии с рекомендованным графиком.
На какие признаки следует обращать внимание:
- трудности с переключением скоростей или скорости не включаются вовсе;
- в процессе разгона заметны подергивания;
- посторонние шумы со стороны трансмиссии в процессе езды.
Заметив одно из перечисленных отклонений необходимо безотлагательно обратиться в сервисный центр для диагностики и частичной замены масла. В процессе осмотра мастер определяет целесообразность частичной смены, или может порекомендовать аппаратную замену ATF.
Сервисный центр AUTO GEAR специализируется на обслуживании автомобилей с АКПП, в том числе мастера выполняют замену масла в коробке автомат. Опытные специалисты, используя в работе профессиональное оборудование выполняют процедуру. Обращаясь к нам, вы доверяете автомобиль мастерам своего дела. В свою очередь мы гарантируем качественное проведение услуг по самой низкой цене в Нижнем Новгороде.
- У производителя должны быть необходимые сертификаты и допуски.
- Лучше выбирать масло на синтетической основе. Жидкость, имеющая один допуск, бывает полностью синтетической или полусинтетической. Предпочтительнее выбрать первый вариант, если производитель не советует иного в предписании.
- Жидкости для АКПП не хранятся более 5 лет.